Жидкова Алена Дмитриевна - МБДОУ Детский сад 46 Самара

Перейти к контенту
Жидкова Алена Дмитриевна
воспитатель

Образование:
ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия»,
г. Самара, «Русский язык и литература», учитель русского языка и литературы, 04.03.2013г.

Аттестация: аттестована на соответствие занимаемой должности
Общий трудовой стаж: 2 года
Педагогический стаж: 2 года

Курсы повышения квалификации:
1. «Основные аспекты и методы проведения родительских собраний в образовательных учреждениях», 36 часов, 28.09. – 02.10.2015г., ГБОУ ВПО г. Москвы «МГПУ» (СФ).
2. «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (ИОЧ), 72 часа, 01 – 11.06.2015г., СФ ГБОУ ВО МГПУ.
3. «Организация проектной деятельности в образовательном учреждении» (ИОЧ), 36 часов, 22 – 26.06.2015г., СФ ГБОУ ВО МГПУ.

«Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры»
Подготовила Жидкова А.Д., воспитатель МБДОУ 46.
Младший дошкольный возраст важный период в развитии. В это время необходимо дать ребенку возможность получить как можно более разнообразный и полезный чувственный опыт. Большое значение в этом вопросе имеет сенсорное воспитание. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей. В свою очередь от этого зависит готовность ребенка к будущему школьному.
Без целенаправленного воспитания сенсорное развитие ребенка не будет успешным, оно будет поверхностным. Сенсорное воспитание очень актуально для детей второй младшей группы детского сада. Ведущий тип деятельности детей младшего дошкольного возраста – игра.
В результате использования дидактических игр для сенсорного воспитания, дети овладевают новыми знаниями, умениями: онилегче запоминают материал, осваивают новые способы деятельности, сравнивают, различают, сопоставляют, обобщают. Ребенка привлекает в игре не обучающий характер, а возможность проявить активность, выполнить игровое действие, добиться результата.
Активное использование дидактических игр является одним из важных условий сенсорного развития детей второй младшей группы.
Уважаемые родители!
Предлагаем вам дидактическую игру по сенсороному развитию, в которую вы сможете играть с вашим малышом по дороге в детский сад: детям предлагается выбрать геометрическую фигуру – круг, треугольник, квадрат (перед выходом из дома). Взрослый называет её. Просит ребенка найти предметы на улице, похожие на эту фигуру.
Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по развитию коммуникативных навыков
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому